[room] Fwd: cooker, sisyphus и прочие rawhide

Чт Май 31 15:23:46 MSD 2007

	Граждане!
Доколе на www.altlinux.ru будут безответственные призывы валить
на Sisyphus?  Я двадцать раз предлагал слишком мягкие
формулировки заменить реалистичными, например, как на
sisyphus.ru.

(содержимое http://altlinux.ru/community/sisyphus_project.html
вовсе не похоже на какое-либо предупреждение)

2 smoke-room: прежде чем отвечать, просьба почитать мой ответ там
же -- может статься, дублировать не придётся.