[room] волонтеры vs качество/сроки

Чт Май 31 15:19:33 MSD 2007

31.05.07, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Кажется, на тебя плохо влияет текущее место работы -- звереешь?
Возможно по ходу полемики ты мне приписываешь повышенные тона, но это не так:)

> Я благодарен at@ или ldv@, когда те замечали и подсказывали,
> что не так с моими пакетами.  Точно так же как и другим.
Я тоже им благодарен. Но это происходит нерегулярно (исключая рассылку
уведомлений о дырках в безопасности от ldv@), а должно быть
регулярным.
То, что багзила напоминает об открытых багах - замечательно, но ей не
скажешь: найди человека, способного подготовить исправление, пока я
сильно занят другими делами... Да и подготовка документа knowbugs к
релизу существенно может снизить разочарование продуктом...

> Также высказывал мнение, что для возможности обеспечить качество
> выпуска требуется ограничить пакетную базу, которая объявляется
> main, до объёма, который действительно возможно поддерживать и
> по которому возможно выделить ресурсы на починку проблем качества
> сборки.
Ограничение пакетной базы - позиция страуса. Или просто вариант
предергивания как в известной операционке: "XX лет без единой
удаленной дырки в default install"

--
С уважением,
Евгений Остапец