[room] [Comm] идея ALTLinux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 14:17:49 MSD 2007

31.05.07, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
> Alexander Kolotov писал(а) в сообщении:
>
> AK == Alexander Kolotov

> Обычно, маинтейнеры с 8 до 18 работают на работе,
> а с 18 до 8 - работают дома...
> В Сизифе порядка 10 000 пакетов, и проверять работу других маинтейнеров
> - нереально...

Ну это ведь смотря как процесс организовать... Если это будет взято за
правило - то не сомненно скажется на результатах работы - один из них
будет качество (и может несколько большая осведомленность других
членов команды)

> Большинство маинтейнеров курируют те, и только те пакеты, которые им
> нужны лично, которые им нравятся...
>
> Ваши идеи не обоснованы, потому что вы слабо представляете себе,
> КАК это есть на самом деле.
Как это есть на самом деле в ALT Linux я может, действительно, слабо
представляю, но ведь я и не говорю о том что есть сейчас.

> Попробуйте собрать и сопроводить хоть один пакет так,
> чтобы к нему не было претензий и его сочли достойным включения в дистрибутив.

зачем? для того чтобы понять как сейчас устроен процесс поддержки
Sysyphus - продукта community?

> Тогда я сниму шляпу и буду рассыпаться в извинениях,
> а пока ...
Ну если только для этого, то я не буду. Мне конечно бы хотелось, чтобы
Ваше мнение обо мне было другим, но если его можно изменить только
таким образом, то у меня пока нет возможности...

--
Alexander Kolotov