[room] [Comm] идея ALTLinux

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 31 13:34:40 MSD 2007

На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
Alexander Kolotov писал(а) в сообщении:

AK == Alexander Kolotov

AK> Было бы неплохо, чтобы изменения вносимые одним мантейнером
AK> рассматривались и проверялись группой других мантейнеров еще до
AK> включения их в Sysyphus
Обычно, маинтейнеры с 8 до 18 работают на работе,
а с 18 до 8 - работают дома...
В Сизифе порядка 10 000 пакетов, и проверять работу других маинтейнеров
- нереально...
Большинство маинтейнеров курируют те, и только те пакеты, которые им
нужны лично, которые им нравятся...

Ваши идеи не обоснованы, потому что вы слабо представляете себе,
КАК это есть на самом деле.

Попробуйте собрать и сопроводить хоть один пакет так,
чтобы к нему не было претензий и его сочли достойным включения в дистрибутив.
Тогда я сниму шляпу и буду рассыпаться в извинениях,
а пока ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |