[room] [Comm] идея ALTLinux

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Чт Май 31 13:54:28 MSD 2007

On Thu, 31 May 2007 13:32:05 +0400
Alexander wrote:

>И еще то, что в определенный момент времени о проблеме (иногда
>достаточно серьезной) рапортовал только один пользователь, это не
>значит, что через месяц-два не появится еще девять таких же.

такие проблемы, как уже говорилось выше, возможно решить только при
активном содействии пользователя. если пользователь готов участвовать в
решении в меру своей квалификации - отлично. если не готов, то проблема
никогда не будет решена, увы. и утверждать потом, что
"дистрибутив altlinux плох, потому что..." я бы пользователю не
рекомендовал, потому что он лично не приложил никаких усилий для
решения своих проблем.

--
np: Radakka - Night Crawler