[room] [Comm] идея ALTLinux

Чт Май 31 12:05:18 MSD 2007

On 5/31/07, Alexander Kolotov <alexandr.kolotov на gmail.com> wrote:
> О! Вот в чем проблема. Или может быть это Вы исключительно от своего
> лица сказали? Получается от мантейнера не дождаться саппорта как
> такового? В смысле - мантейнер даже нее будет выяснять природу
> проблемы, чтобы понять что к ней привело у конкретного пользователя и
> таким образом исправить эту проблему? Даже в разрезе того, что
> большинство юзеров с точки зрения мантейнера являются тестерами?

Мейнтейнер -- не телепат. Если пользователь будет помогать ему в
описании ошибки, то всегда поможет. Ошибка, которая не
воспроизводится, неисправима.
Если вместо спокойной совместной работы над ее выявлением и
вопроизведением, пользовтаель будет рассуждать о том, какой плохой
мейнтенер, ALT, погода etc., то толку не будет.
Что здесь непонятно?

Rgrds, Алексей