[room] [Comm] идея ALTLinux

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 11:47:39 MSD 2007

31.05.07, Eugene Ostapets<eostapets на gmail.com> написал(а):
> Ратовать? Ратования никому не интересны - нужно не кричать о том как
> все плохо, а помогать находить причину этого "плохо"...
> Когда об
> ошибке сообщает один пользователь, у майнтейнера она не
> воспроизводится, а остальные молчат, то ошибку никто не исправляет...
О! Вот в чем проблема. Или может быть это Вы исключительно от своего
лица сказали? Получается от мантейнера не дождаться саппорта как
такового? В смысле - мантейнер даже нее будет выяснять природу
проблемы, чтобы понять что к ней привело у конкретного пользователя и
таким образом исправить эту проблему? Даже в разрезе того, что
большинство юзеров с точки зрения мантейнера являются тестерами?

--
Alexander Kolotov