[room] Seichas ili Nikogda.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 17:57:03 MSD 2007

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>  to ALT, smoke-room
 show details  5:33 pm (12 minutes ago)

On Wed, May 30, 2007 at 11:06:39AM +0400, ALT Linux User wrote:
> Сейчас, или никогда, господин Ostapets.

Ой, мы тут это (как раз и с Женей тоже) проходили в 2001.

Позвольте, ну и что такого было в 2001 году?
В конце декабря 1999 вышел оффтопик w2k закрыв, таким образом дыру
между NT4.0 и отсутствием там USB и multimedia. Затем, поняв что они
на правильном пути был выпущен MSWXP.

Заранее предлагаю не опускаться до холиварсов. Просто, так вышло...

В России тогда любой софт стоял ВЕЗДЕ. И никто не собирался его
сносить. И он стоял уже больше 10 лет.

Что такого мог предложить Open Source тогда для десктопа?

Сейчас - IMHO в корне другая ситуация, поскольку вмешивается мощьный
фактор давления государства. На самом деле появилась возможность на
коммерческом фронте перекрыть вентиль утекания столь полезных бабосов
зарубеж, а на фронте прав человека показать, что есть другие способы
общения с компьютером - куда как более увлекательные, чем вылизывать
рельсы.

> И сейчас, и потом, и вообще -- жизнь продолжается, а постановка
> вопросов этим ребром грозит выгоранием.

Не думаю так. Думаю, полезно представлять, для чего собственно
делается работа. Куда двигаться и т.п.