[room] altlinux, сообщество

Ср Май 30 17:36:44 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 11:41:51AM +0400, ALT Linux User wrote:
> Только одно - _куда идти_? Куда идёт ALT Linux?

Такие вопросы помню тоже с 2001; сколь-нибудь внятных ответов не
было.

Мне кажется, ALT Linux идёт туда, куда его тащат активные
майнтейнеры.

> Мне кажется форум одна из важных составляющих "копилки знаний".
> Важно обеспечить вновь прибывших структурированными ответами на
> вопросы.

Я тут рядом публиковал свои соображения по этому поводу в форме
ряда технологий, которые применимы на разных стадиях
"кристаллизации" информации.

Буду благодарен, если подумаете над ними и отзовётесь.

> В _конкретном случае_ со свободным ПО комьюнити - важная
> составляющая успешного коммерческого внедрения.
> Непосредственная пропаганда с помощью "тусовки".

Э, не.  Пропаганда к пиджакам практически не пробивается.

> Других доступных способов сдержать проприетарное ПО пока нет.

Мы его не сдерживаем, мы его подсиживаем. :)