[room] [JT] почему есть разные дистрибутивы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 30 21:40:04 MSD 2007

PreScriptum: см. Reply-To:

On Wed, May 30, 2007 at 03:10:27PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> К примеру, я обладатель коробки АЛМ2.4, с купоном техподдержки
> и все такое. Я купил _отличный_ дистр, и ни разу не пожалел. От
> 3.0, который у меня бы почти сразу после выхода, не считая RC,
> мне стало как-то грустно. 4-й сервер меня попросту разочаровал
> в плане конкурентоспособности и заявленной управляемостьи через
> web.  Будем смотреть дальше...

Я знаю недостатки каждого выпуска, начиная со Spring 2001.
Их там есть и порой добавляется, но в сумме -- я здесь
из-за того, что с другим проблем не меньше, они просто
другие.

Например, на одном буке думали, что это под 3.0 пропеллер воет.
Всунув федору, поняли, что таки уродский BIOS (в настройках
которого, кстати, регулировка энергопотребления и частот не
значится -- это Centrino).

На другом буке, каких было много, не работало Xv под только что
вышедшей тогда openSUSE 10.1.  И прекрасно работало под тогдашним
сизифом, который устраивал и по всем остальным характеристикам.

Про убунту, за которую в 2005 вой уже стоял до небес, я просто
помолчу.  Там была пара интересных моментов, которые никак не
перевешивались ублюдочностью, извиняюсь за итальянский, всего
остального на фоне того, к чему со времён Spring 2001 успел
привыкнуть как "просто работает".

P.S.

Надо уметь подбирать или дистрибутив под задачу, или задачу под
дистрибутив, или брать напильник и фиксить первое и/или второе.

Годами плакать, что что-то для чего-то не подходит -- не поможет.