[room] Seichas ili Nikogda.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 30 20:36:55 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 05:57:03PM +0400, ALT Linux User wrote:
> Позвольте, ну и что такого было в 2001 году?

В Украине?  Ещё как было.

http://itc.ua/forums/thread.phtml?ID=3498

> Не думаю так. Думаю, полезно представлять, для чего собственно
> делается работа. Куда двигаться и т.п.

Дык.  Просто регулярно устаёшь от того, как великие и разумные
планы губятся какими-нибудь ничтожествами вроде политиков.

Наши рыжие вон таких фортелей понаоткалывали за последние пару
лет в ИТ, что комментировать мне остатки воспитания не позволяют.

Поэтому лучше делать, что получается, и ориентируясь на
достижимые цели да надёжных друзей.