[room] linuxonline

Пн Мар 26 12:19:31 MSD 2007

Денис Смирнов writes:

> Компания с такой иерархией это заведомо не мелкая компания :) В такой
> компании в общем-то можно и SecretNet какой действительно поставить, и
> проблем с security такого рода просто не знать вообще.

Я же говорил что это средняя компания (< 10000 сотрудников).
В мелких компаниях часто нет своего отдела ИТ. Есть кто-то кто
приходит изредка и делает что надо. Приходящий админ разговаривает с
только шефом и ему тоже остальные не указ.

Я знаю что есть компании где отделом ИТ командуют даже
уборщицы. Только в этом виноваты сами айтишники.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com