[room] linuxonline

Сб Мар 24 22:51:22 MSK 2007

On Sat, Mar 24, 2007 at 10:30:41PM +0300, Timur Batyrshin wrote:
 TB> Кажется, там возникают проблемы в том,
 TB> что по закону премию чаще, чем раз в три
 TB> месяца назначать нельзя.

Поискал. Не нашел никаких лимитов, за исключением того, что:
а) это не входит в фонд заработной платы (нужно уточнить у бухгалтера как
это влияет на налогообложение -- возможно даже эти деньги нельзя списывать
на расходы);
б) должен быть документ, описывающий условия премирования.
в) (не так важно) каждый месяц руководителю подписывать приказ о
премировании;