[room] В MS, наконец, признали давно очевидное

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 23 15:58:49 MSK 2007

На календаре было: Пятница, 23 Март 2007 года,
ALT Linux User писал(а) в сообщении:

ALU == ALT Linux User

ALU> Простите, а кто преподаёт в школе, господин Steve Ballmer? Или лекции
ALU> в ВУЗе читает господин W.Gates III-й?

Мой сын, студент 1-го курса, получил от своего преподавателя 13Г софта и документации,
на 4-x DVD...
Весь софт под Вынь, о вопросах лицензионной чистоты и речи нет...
Преподаватели даже не задумываются о том, чему они учат, преподавая свой предмет...

О какой либо морали даже думать нечего...
К слову, и программист из него такой же :(

Так вот готовят программистов в нашем селе...

Этот же преподаватель на лекции произнес, что Linux, это такая программа...

Трое из двадцати заржали...

И это диагноз...
Ситуация из юридической и финансовой плоскостей плавно перетекает в клиническую.
И виноват не совок, в котором приучили людей воровать всё, что можно украсть,
а посадят не того, кто украл, а того, кого поймают...

В ситуации вокруг M$ и остального ПО виноват сам M$.

Я прекрасно помню, что в начале 90-х можно было найти
ключи для Нетвари только через друзей,
то есть получить копию реального ключика...
Но в то время ни кто не мог его взломать...
Даже вроде как премия была назначена, но не востребована...
И когда нужно было поставить несколько серверов, нарывались на то,
что в городе все ключи одинаковые, точнее, один на всех...
И сервера не поднимались...
Значить можно сделать нормальную защиту...
И Вы не убедите меня в том, что разработка такого механизма защиты
потребовала бы капиталовложений, соизмеримых с прибылью.
Если попытаетесь убеждать, то попрошу цифры...

От себя замечу, что сегодня подобные механизмы
преподают на первом курсе захудалого технического университета,
в нашей провинции. И написать это может толковый юноша в 17 лет.

Таким образом, я остаюсь при мнении, что не нужно
так уж драматизировать ситуацию вокруг M$.
Они сами виноваты...
При чем, старательно выстраивали именно такую ситуацию...
Долго и планомерно, осознанно допуская возможность
использования своего ПО без всех необходимых финансово-юридических
мероприятий.

При этом, я считаю, что пользоваться ворованным ПО аморально,
и в меру сил распространяю альтернативное, которое нравиться мне не только тем,
что оно бесплатное, но и по ряду других параметров.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |