[room] железки

Чт Мар 22 12:53:31 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 08:24:44AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Почему не поверю? Насколько я понимаю, в столице фирм, торгующих
AK> компьютерными железяками, порядка 10^3. Разумеется, среди такого
AK> количества можно уже найти совершенно всякие в плане отношения к
AK> покупателю. А у нас есть вообще ловкачи, проделывающие ещё те трюки с
AK> возвратом брака.

Сейчас хорошо -- вылезла страшная ultra computers которая захапала большую
часть рынка. В результате вся мелочевка резко активизировалась и начаа
таки работать по-человечески, кто не начал -- сдох.

AK> Хм. Так у тебя что -- нет от них чека и гарантийника?

Чек лежал в другом месте, попробовали так -- не прокатило. С тем же
флешем, например, наличие на руках _или_ чека, _или_ гарантийки, _или_ они
не успели забыть меня достаточно для обмена бывало не раз.

Самое большое веселье с мониторами и битыми пикселями. Некоторые конторы
таки наконец-то начали проверять на битые пиксели _у себя_. И если клиент
звнит и говорит "хочу без битых пикселей", таки везут монитор без них если
находят, а если не находят то звонят и говорят что придется подождать.

Но "белых и пушистых фирм" даже в Москве процент небольшой. И запросто
может оказаться что и у вас там где-то в каком-то подвале сидят новички
которые хотят пробиться на рынок качеством а не понтами.

Но чаще всего остается, увы, только один способ -- покупать железо о
котором уже есть позитивные отзывы коллег :( EPoX уже давно в блэклисте.