[room] железки

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Мар 22 07:24:44 MSK 2007

On Thu, 22 Mar 2007 00:52:17 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Не поверишь, и в Москве крупные фирмы очень неохотно идут на возврат
> дажебрака.

Почему не поверю? Насколько я понимаю, в столице фирм, торгующих
компьютерными железяками, порядка 10^3. Разумеется, среди такого
количества можно уже найти совершенно всякие в плане отношения к
покупателю. А у нас есть вообще ловкачи, проделывающие ещё те трюки с
возвратом брака.

> Оказалось тут, например, что наклейки на товаре у
> некоторых магазиновнедостаточно чтобы они признали товар вообще
> проданым ими. Несмотря наналичие серийников у них в базе.

Хм. Так у тебя что -- нет от них чека и гарантийника?

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru