[room] linuxonline

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Мар 22 07:30:31 MSK 2007

On Thu, 22 Mar 2007 00:58:48 +0300
Денис Смирнов wrote:

> А я по долгу службы (занимаюсь VoIP) знаком, и периодически
> вынужденотвечать на вопросы типа "а чем плох скайп".

Понятно. Спасибо за информацию. А то я периодически натыкался то тут,
то сям... Хотел было уже попробовать, что это такое. Вроде,
расхотелось :)

> Поэтому такая штука
> большая угроза security, с которой трудно боротьсякроме как запретом
> исполнения на пользовательских машинах любых бинарниковкроме
> разрешенных админом. Что приемлимо для очень небольшого
> количествакомпаний.

Последний пассаж не понял -- почему это приемлемо только "для очень
небольшого количествакомпаний"?

--
С уважением,
А.В.Коротков,