[room] linuxonline

Чт Мар 22 00:58:48 MSK 2007

On Wed, Mar 21, 2007 at 11:30:48PM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Спасибо, почитаю.
AK> Упс. Не знал. Вообще практически кроме названия и назначения, не
AK> знаком с этим делом. Надо почитать.

А я по долгу службы (занимаюсь VoIP) знаком, и периодически вынужден
отвечать на вопросы типа "а чем плох скайп".

Про то что это прориетарный протокол, сделаный кстати _исключительно_ ради
p2p и удавления конкурентов (потому как SIP существовал задолго до него, а
протоколы которые менее чувствительны к NAT, вроде IAX2, хоть и незадлого
но до).

Да, про то что деятельность этой конторы на территории России попросту
незаконна я уже молчу :) Но из-за особенностей реализации удавить его
крайне сложно.

Поэтому такая штука большая угроза security, с которой трудно бороться
кроме как запретом исполнения на пользовательских машинах любых бинарников
кроме разрешенных админом. Что приемлимо для очень небольшого количества
компаний.