[room] ТСЖ и цены

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Мар 21 11:00:55 MSK 2007

Anton Gorlov пишет:

> У тех у кого счётчики нестоят - считается что они типа расходуют не
> более 3,5 кубов на 1 человека прописанного в квартире. Хотя могут и
> больше.. Но "мы не можем брат ьс них за большее количество воды"  -слова
> того же председателя.

Тогда закон надо читать. В принципе, если опять таки подходить формально
можно попробовать прижать того же председателя, что у него в
коммуникациях где-то утечка (вода по нормативам+вода по счётчикам много
меньше общих счётчиков), а платить приходится жильцам.

> Было..но эти бабки тольк ои могут что молотьсплетни и гадить соседям.

Т.е. решение собрания было с подписями жильцов, что выставлять цену за
куб другую? Тогда, мне кажется, всё сложнее будет, даже если ты не
подписывался.. А если на словах приняли, то это только на словах и будет
силу иметь.