[room] ТСЖ и цены

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 21 10:45:43 MSK 2007

Timur Batyrshin пишет:

> В смысле?

То что цены за куб у "нас" значительно отличаются от цены за куб от
горводоканала...

> Стоимость за куб выставляют поставщики воды.
А в данном случае поставщиком воды кто считается? Тот кто мне продаёт
или горводоканал?

> То, что у них не сходятся показания счётчиков это должны быть не твои
> проблемы, а тех у кого счётчики не установлены, т.е. не тебе цену должны
> задирать, а им нормативы.
У тех у кого счётчики нестоят - считается что они типа расходуют не
более 3,5 кубов на 1 человека прописанного в квартире. Хотя могут и
больше.. Но "мы не можем брат ьс них за большее количество воды"  -слова
того же председателя.

> Хотя, чисто формально возможно председатель и
> прав. Решением собрания ТСЖ можно установить другую цену (вот у нас,
> несмотря на то, что у всех стоят счётчики всё равно несходимость с
> общими - примерно на 5%, нам настолько больше выставляют счета), но
> насколько понимаю, никакого собрания по этому поводу у вас не было.

Было..но эти бабки тольк ои могут что молотьсплетни и гадить соседям.

> В крайнем случае, если никакие другие варианты не пройдут остаётся ещё
> один - выкрутить нахрен счётчик и платить как все пока этот мыльный
> пузырь не лопнет.

Пока со счётчиками немного дешевле чем без. В месяц получается 10
кубов..прописано 3 человека. Без буду платить за 3*3,5=10,5... ;-)