[room] managed vs unmanaged memory

Вт Мар 20 11:26:38 MSK 2007

On Tue, Mar 20, 2007 at 08:57:47AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Попустись, посмотрел на Мордор -- и хватит.  Здесь есть свои
MS> остро заточенные хоббиты, не в последнюю очередь около gcc. :)

Увы, нифига. Что-то близкой может разве что Sun предоставить. К счастью
чаще всего можно без всего этого счастья обойтись. Но с ним проще.

По поводу gcc -- со слов человека который таки занимается компиляторами, и
писал в том числе компилер на базе gcc -- там ужас. То есть API писали
люди странные. Свой компилятор писать можно только за хорошую зарплату или
если маньяк, just for fun туда лучше не соваться.

А аналога .NET'овского "взял exe'шник, загрузил, распарсил, изменил никим
образом код, сохранил" попросту нет нигде. Чтобы .NET не стал раздольем
для вирусов приходится все сборки подписывать в обязательном порядке :)

Я видел пример программы-оптимизатора кода. Которая загружается .NET
сборку (то бишь dll'ку или exe'шник), оптимайзит, и записывает на диск.

Так что сравнивать бесполезно. Остается только радоваться что Microsoft не
сумела разыграть эту карту против нас :)