[room] Регистрация на конференцию на Протве - как добираться

Чт Июн 28 18:03:38 MSD 2007

On 6/28/07, Eugene Prokopiev <prokopiev на stc.donpac.ru> wrote:

> Тогда еще такой вопрос. Автобус из Ростова приходит в Москву на
> Казанский вокзал в 8.00, сколько времени я потрачу на то, чтобы
> добраться до Киевского,

Не больше 40 минут, скорее полчаса.

 а оттуда до Обнинска?

http://obninsk.ru/spravka/?type=train

 На сколько я опоздаю, если
> это придется делать в день открытия?

Начало предположительно в 12, так что или не опоздаете вообще, или
совсем чуть-чуть.

 Автобус идет через Каширу, есть ли
> смысл выйти где-нибудь в этом районе

Нет.