[room] Регистрация на конференцию на Протве - как добираться

Чт Июн 28 17:53:24 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Альфа конференции в разгаре? ;-)
>
> (я, похоже, опять только посетителем -- второй смятый доклад
> совсем неохота, а на толковый в голове ветер дует)

Тогда еще такой вопрос. Автобус из Ростова приходит в Москву на
Казанский вокзал в 8.00, сколько времени я потрачу на то, чтобы
добраться до Киевского, а оттуда до Обнинска? На сколько я опоздаю, если
это придется делать в день открытия? Автобус идет через Каширу, есть ли
смысл выйти где-нибудь в этом районе и как тогда добираться? Есть прямые
автобусы/электрички, как узнать расписание, как часто ходят?

--
С уважением, Прокопьев Евгений