[room] Дерринжер...

Вт Июн 26 14:41:12 MSD 2007

Pavel N. Solovyov writes:

> 	Вполне. Позитива в отзывах гораздо больше, чем негатива

Позитива из тира? Да много. Только он непричем.
В тире ты можешь внимательно осмотреть патроны, пару раз
открыть/закрыть и т.д.

А вот когда его достаешь из кармана и он открывается....

> 	Жизнь такая, однако. Батарейка сделана для того, чтобы умельцы
> боевые патроны не приспособили...

> 	Зря Вы так считаете. Оружие с забитым стволом, как правило,
> вышибает глаз или сносит голову стреляющему;-(
> 	Любое оружие нуждается в регулярном обслуживании.

Да конечно. Но регулярность разная бывает.
И про забитый ствол я образно выражался :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com