[room] Дерринжер...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Июн 26 12:37:30 MSD 2007

On Tue, 26 Jun 2007 11:07:13 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> http://talks.guns.ru/forummessage/26/97505.html
>
> Подойдет?

	Вполне. Позитива в отзывах гораздо больше, чем негатива

> ИМХО хватает одной только идиотской конструкции фиксатора. Когда не
> уверен что он закрыт и зафиксирован когда его достаешь их кармана.
>
> Или батарейки. Того кто придумал оружие самообороны на батарейке надо
> в пожизненный цак с гвоздями упаковать.

	Жизнь такая, однако. Батарейка сделана для того, чтобы умельцы
боевые патроны не приспособили...

> Мое имхо. Оружие самообороны должно срабатывать пролежав год в
> бардачке и с забитым стволом. Это килер может перед делом оружие
> разобрать, смазать и подогнать. Для самообороны оружие которое требует
> постоянного обслуживания непригодно.

	Зря Вы так считаете. Оружие с забитым стволом, как правило,
вышибает глаз или сносит голову стреляющему;-(
	Любое оружие нуждается в регулярном обслуживании.

--
	Успехов. Павел.