[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 26 10:39:30 MSD 2007

26 июня 2007 г. Денис Смирнов написал:

> Я не клеймлю всех. Но я утверждаю что в настоящий момент уродов в армии
> чрезмерно много.
Ваши слова: "Служить продажным офицерам, моральным
уродам, и прочей швали которой сейчас понабралось в армии -- ни-за-что."
Сами-то служили?
Я живу в столице Северного Флота. Мой отец - кадровый офицер, хирург ВМФ РФ,
подполковник (в отставке). За свою жизнь он спас жизни тысячам больных - в
том числе и своей донорской кровью. И его жизнь - это жизнь с семьей по
гарнизонам, и 20тичасовые операции в штормовом море в узкой "операционной"
боевого корабля, и "боевые" по 6-12 месяцев, и Ангола, и Намибия, и Куба, и
работа с инфекционными больными, и переправка к тяжелому больному
на "плотике" в 6тибальный шторм, и ожидание, когда же его найдут в отпущенном
убоявшемися вывалиться за борт матросами том самом плотике и доставят к
больному... Командировки в любое время с "готовностью 4 часа", пропущенные
семейные праздники, общение с семьей письмами, которые идут на "а/я" по 2-3
месяца...
Я знаю многих других.
Кто ВЫ такой, чтобы ТАК отзываться о людях, служащих Родине?!
Глядя на Вас и служая Ваши "рассуждения", понимаешь, что уродов больше не в
армии...
> Я не понимаю почему некоторые упорно считают всех вокруг идиотами. И я не
А Вы понимаете, почему Вы всех вокруг считаете идиотами?
Какой-то "двойной подход"...

Но лично мне с Вами все ясно.
"Рассуждайте" и дальше. Слава Богу, рассуждения идиотов ничего не меняют.
--
ABATAPA