[room] Как они нас не любят...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Июн 24 19:14:56 MSD 2007

On Sun, 24 Jun 2007 18:08:29 +0400
ABATAPA wrote:

> Знаете, по-моему,  Вы уже "уперлись" "принципа" ради.
	...частично согласен.
> Не устраивает то, что есть - напишите в органы стандартизации.
> Они, к слову, делают заверенные копии всех стандартов (платно, разумеется).
	Проще, наверное, купить официальный экземпляр, но очень
небольшой выбор был в нашем магазине, а заказывать очень долго.

> А Вы, как и 99% "детей", тоже  думали, что именитые производители производят
> _сертифицированный_  продукт, наплевав на стандарты, и "жульничая" для своего
> блага? :)

	Ещё раз повторяю, что неоднократно читал про этот разнобой.

> Это не так.  Просто большинство людей помнят только крохи школьного
> (университетского) курса, и в дальнейшем такие вещи их не интересуют.
> К слову, чтобы не объяснять разгневанным "праведным" гневом пользователям эти
> истины, 99% провайдеров в своих расчетах используют именно двоичные
> величины...

> whois gost.ru

> А то их мало в Сети...

	Мы с Вами о разном говорим. Я уже писал о том, что нет никакой
гарантии того, что текст на "левом" сайте идентичен оригиналу.

	Успехов. Павел.