[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 24 18:08:29 MSD 2007

23 июня 2007 г. Pavel N. Solovyov написал:
> 	Тексты ГОСТов?
> 	Только название...

Знаете, по-моему,  Вы уже "уперлись" "принципа" ради.
Не устраивает то, что есть - напишите в органы стандартизации.
Они, к слову, делают заверенные копии всех стандартов (платно, разумеется).

> 	Гы-гы, спасибо. Оказалось, что вопреки распространённому мнению
> (сам читал несколько раз), производители винчестеров не вешают лапшу на
> уши, а честно указывают ёмкость, ибо их GB это именно 10^9 ;-)
А Вы, как и 99% "детей", тоже  думали, что именитые производители производят
_сертифицированный_  продукт, наплевав на стандарты, и "жульничая" для своего
блага? :)
Это не так.  Просто большинство людей помнят только крохи школьного
(университетского) курса, и в дальнейшем такие вещи их не интересуют.
К слову, чтобы не объяснять разгневанным "праведным" гневом пользователям эти
истины, 99% провайдеров в своих расчетах используют именно двоичные
величины...

> 	Так вот это и плохо, что на официальном сайте тексты
> нелоступны. Пусть они и не будут иметь юридической силы, в отличии от
whois gost.ru

> бумажного варианта, но зато какое удобство...
А то их мало в Сети...

--
ABATAPA