[room] Как они нас не любят...

Ср Июн 20 11:31:42 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 07:40:48PM +0400, Алексей Синицын wrote:
>   Если отвлечься от антропоцентрического взгляда на природные
> процессы, и представить человека как этап упорядочивания хаоса
> (скажем, для простоты не вдаваясь в терминологические нюансы), то если
> этот процесс (упорядочивания) должен чем-то закончиться, то мы должны
> пройти этот период и пройти дальше.
Это философия :-)

С таким же выражением лица я могу сказать, что процесс упорядочивания мы уже
прошли, и перешли на следующий, самоуничт... или уничтожение природы
человеком тоже можно назвать упорядочиванием?

Это философия :-)

У природы нет _цели_. Ей вовсе не нужно завершать какой-то процесс. Если
ей вообще что-то нужно :-)

ps. Поэтому на вопрос о ношении оружия я смотрю "философски" -- я реалист,
    всё будет плохо, процесс самоуничтожения уже начался :-)

--