[room] Как они нас не любят...

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 19 19:40:48 MSD 2007

19.06.07, Dmytro O. Redchuk<dor на ldc.net> написал(а):

> :-)
> Я просто сказал то, что сказал :-)

 Я понимаю :)

> Что природа-мать ничего не потеряет. Мы ей не нужны (если ей вообще что-то
> нужно).

  Если отвлечься от антропоцентрического взгляда на природные
процессы, и представить человека как этап упорядочивания хаоса
(скажем, для простоты не вдаваясь в терминологические нюансы), то если
этот процесс (упорядочивания) должен чем-то закончиться, то мы должны
пройти этот период и пройти дальше.

 Предполагать что можно бросить ветку и начать заново - сомнительно из
соображений общей симметрии, если наша ветка загнется - то загнется и
последующая, принципиальных различий уже быть не может, путь будет
практически повторяться.

 Закономерности, которые в нас работают, скорее всего носят
фундаментальный характер, в некотором смысле мы - воплощение,
проявление в материи некоторых функций, и мне кажется очень
маловероятным что такого рода функции могут оборваться где-то в
пустоте. До конца света еще миллиард лет.