[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 18:09:37 MSD 2007

ABATAPA writes:

> Вашими же словами: "Кто и как считал статистику?"
> Эстония с крохотным населением? Молдова?
> А я вот читал (есть на оф. сайтах) документы, подготовленные для думцев по
> этому вопросу - и считаю, что указанные там проблемы и ТА САМАЯ СТАТИСТИКА
> имеют место быть, и потому я РАЗДЕЛЯЮ мнение тех самых экспертов и
> большинства других ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ людей.
>
> Для тех, кто не в курсе: сейчас те, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно оружие, имеют
> ЛЕГАЛЬНУЮ возможность его носить. И многие этим пользуются.

Сейчас все имеют нелегальную возможность иметь оружие.
Легальной нет.
Можно без проблем купить тот-же ТТ. Конечно без никакой регистрации.

\skip
> Ну, если Вы грамотно написать-то не можете. :)
> А если серьезно - подавляющее большинство людей НИКОГДА не смогут обращаться с
> ним правильно. Будут получать лицензии сопливые девочки (а что, на учете не
> состоят, здоровье есть) и амбициозные мальчики... Нет уж, спасибо!
> Сейчас компьютеры - у многих, но 99% не имеют (и главное - НЕ ХОТЯТ) иметь
> навыки _обслуживание_ их. Так будет и тут. Только вот компьютер - это
> повседневность, а оружие... Что, тренировки в лесу после пьянки по бутылкам?
> Так это и сейчас есть...

И много убийств происходит с использованием зарегистрированного оружия?

> А как я (или кто-то другой) могу быть в этом уверен, чтобы доверять Вам (или
> любому другому) это оружие? Из того, что тут высказывает большинство, я делаю
> вывод, что Закон не знает и трети.  Вот приведите мне ваши действия в некой
> конкретной ситуации: что вы МОЖЕТЕ делать, что ОБЯЗАНЫ, что Вам ЗАПРЕЩЕНО.

> Нет. Это _та самая_ проблема. Когда люди не понимают, что "самооборона" - это
> не отстаивание своей точки зрения, не защита имущества, не стрельба в спину,
> и т.д. Когда урядового обывателя в руках оружие, он чувствует свою
> ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ правоту.

Когда рядовой обыватель знает что у другого рядового обывателя тоже в
руках оружие исключительность правоты быстро исчезает.

\skip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com