[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 18:21:11 MSD 2007

On Tue, Jun 19, 2007 at 05:37:43PM +0400, Алексей Синицын wrote:
>  В общем, максимализм уходит, и допускаю что противоположная точка
> зрения может быть "правее".
А тут не может быть "правее" или "левее". Мы не сможем оценить усилия и
потери при "одном" либо "другом" пути развития :-)

Одни будут говорить: "Вот видите, как классно!", а другие: "А мы же вам
говорили, что всё будет плохо!"

Мы не сможем повторить эксперимент.

>  Если что - я за.
:-)

>  Да ладно, не для того мать природа столько лет естественный отбор
> проводила (вариант: бог создавал), что-бы вот так взять и сгноить.
А природе это до фени :-)
Когда-то читал где-то в инете что-то... типа "как будет классно, если
человек друг исчезнет" ;-)
Ну, не так, но.. Так классно :-) Через двадцать лет... А через сто -- так
и вообще :-)

И природа-мать опять разгуляется :-)
Она ничего не потеряет :-)

А "вариант: Бог создавал" (не цитата) -- в другой ветке.
(Только я её открывать не буду.-)

>  :)
:-)

--