[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 14:46:45 MSD 2007

Alexander Kolotov пишет:
> Повзольте встряну... Может быть это тоже крайность, но...
> На мой взгляд, при увеличении "легального" оружия количество
> "нелегального" тоже возрастет, что должно сказаться и на его
> доступности... Т.е. большинству "подонков" нелегальное оружие достать
> будет легче, что ИМХО тоже будет иметь последствия даже при том же
> распределении 90/10...

  К несчастью, достать нелегальное оружие сейчас легко. А использовать
бывшое легальное опасней:

1. "визитка" в пулигильзотеке уже есть (если ствол бывший армейский
и/или контрабандный -- её там нет);

2. последний владелиц и обстоятельства утраты известны (если заявления
об утрате нет -- с владельца и начнут поиски).

  Это даёт вторую отправную точку, для поиска стрелявшего (первая -- сам
факт засветки). Это несколько упрощает поиски.

 Плюс, будут предприняты действия ещё при утрате ствола (сомневаюсь, что
кража сумочки расследуется так же тщательно, как кража сумочки с
пистолетом).

--

С уважением. Алексей.