[room] Как они нас не любят...

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Ekolotov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 19 14:08:58 MSD 2007

19.06.07, Aleksey Avdeev<solo на solin.spb.ru> написал(а):
> 1. Подовляющее большенство подонков доступа к _легальному_ оружию
> доступа иметь небудут (к нелегальному они и сейчас доступ имеют) -- для
> получения разрешения нужна справка от участкового (который своих
> подонков знать должен, т. к. по штату положено) и отсутствие проблем с
> милицией (у подонков это, как правело, не так).
Повзольте встряну... Может быть это тоже крайность, но...
На мой взгляд, при увеличении "легального" оружия количество
"нелегального" тоже возрастет, что должно сказаться и на его
доступности... Т.е. большинству "подонков" нелегальное оружие достать
будет легче, что ИМХО тоже будет иметь последствия даже при том же
распределении 90/10...

--
Alexander Kolotov