[room] Как они нас не любят...

Вт Июн 19 12:44:51 MSD 2007

ABATAPA пишет:
> При этом очень большие шансы, что:

  Кто и как считал статистику?

> 1. Такое оружие по пустяковым поводам обратят против вас и Ваших близких -
> примеры выше.

  Большей частью ваши примеры грешат слишком вольными обобщениями: вы
_верете_ что подобные случаи будут частыми. Подкрепления данной веры --
я невижу: статистика говорит об обратном, даже статистика стран на
постсоветском пространстве (на вскидку -- Молдова и, кажется кто-то из
прибалтов).

  На данный монт мой опыт говорит о обратном: заметил, что находится в
компании незнакомых вооружённых людей мне как правело значительно
приятнее чем среди незнакомых и безаружных: первые ведут себя
значительно вежливей и корректней.

> 2. Вы не сумеете применить его правильно.

  Кто сказал такую чуш?! ;-)

  Если _мне_ придётся применять оружие, то оно будет применено только в
том случаи, если буду считать это правельным, и с учётом того, суд может
счесть по другому. (В смысле: уверен на столько, что готов нести
последствия если не прав.)

> 2. После применения Вами оружия Вы отправляетель "мотать срок", ибо 99% людей
> даже не представляют себе - что такое "самооборона", и в чем суть и отличия
> трактования оной старым и новым УК.

  На даный мопент это _действительно_ вероятно. Но это уже _другая_
поблема, с основной _никак_ не связанная (см. ответ выше).

> Есть такое понятие - "упреждающая профилактика".
> К слову, к ней относится и изъятие оружие у граждан, _ошибочно_ полагающих,
> что оно в любом конфликте им поможет, и сделает их правыми.

  Да. И именно она, "упреждающая профилактика" делает ваши примеры чушю,
точнее _редчайшими_ частными случаями.

  В любом случаи, против компании гопов, каждый из которых ни в чём
противоправном незамечен, она не может действовать. Или вы согласны жить
в государстве, где тащат в отделение тех кто собрался больше 3, только
на основании этого факта?

--

С уважением. Алексей.