[room] Как они нас не любят...

Пн Июн 18 18:11:14 MSD 2007

On Mon, Jun 18, 2007 at 10:07:57AM +0400, ABATAPA wrote:

A> Что ВАС связывает с армией, чтобы так говорить?

Не так много -- большую часть жизни я прожил все-таки в семье
военнослужащих в нескольких поколениях, с не самыми низкими званиями. И
успел для себя уяснить что такое нормальные военнослужащие, а что уроды.
И что как раз нормальные почему-то не бояться что их "за провинности
подчиненных посадят", и таки думают головой прежде чем приказы отдавать.

A> А Вы плохо знаете Закон.

Я сказал _должен_ а не _будет по закону_.

A> Вы видели армии США и КНР _изнутри_?

Армия США это та самая демократичная, где сейчас военнослужащим отрезали
доступ к блогам, чтобы они ни дай бог не написали что-нибудь вредное? Смех
а не демократия. И я не могу отказать командованию США в грамотности их
действий. Но только из-за все-таки невозможности применять многие меры
"воспитания" их армия не столь боеспособна как им бы хотелось бы (что и
доказывает операция в Ираке). Хотя провал этой операции вина скорее
президента, ибо эта операция была провальна изначально.

У армии США нет никакого опыта войны против партизан. Реальный опыт сейчас
есть, скажем, у наших, прошедших Афган. А американцы просто не понимают
что делать.

Кстати "демократичная" армия эту войну выиграть неспособна в принципе.
Потому что США может либо уйти из Ирака, либо таки решиться активно
применять оружие против мирных граждан.

A> Ох сколько уж было таких "историй", больше похожих на "уток" для привлечения
A> внимания к какой-нибудь Богом забытой префектуре... И не только про Японию -
A> про наши леса тоже писали "уважаемые" газеты...
A> По-настоящему боеспособной будет наиболее экономически, технически оснащеная
A> армия, управляемая профессионалами. И позиция фанатиков-одиночек на
A> боеспособность не влияет.

Хех. На словах красиво, а де-факто не работает. Современные войны
подразумевают не "стереть с лица земли", а "захватить". И это, как ни
крути, а работа спецназа. И не будешь ты за спецназовцами с самолетов
высокоточными ракетами охотиться. Вся эта технология и т.д. нужна чтобы
периметр защищать, после попадения противника на территорию все решают не
машины, а люди. И опять же малолетка с арбалетом вполне в состоянии
прикончить всего из себя крутого современного солдата, на которого оружия
на поллимона зеленых навешано. И решает все часто элементарные соблюдения
правил безопасности и четкость/быстра исполнения приказов командования.