[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 18 10:07:57 MSD 2007

15 июня 2007 г. Денис Смирнов написал:
> На месте командира любой вменяемый человек солдата, который попытается
> говорить хоть что-то там о законности и т.д. в боевой обстановки сначала
> безко оборвет, а при попытке любого неподчинения ликвидирует. И любой
> человек понимающий что такое "армия" и по каким законам она должна жить
> его оправдает.
Что ВАС связывает с армией, чтобы так говорить?

> Судить их должен только военный трибунал, и только за
> действия не являющиеся выполнением приказа вышестоящего начальника.
А Вы плохо знаете Закон.

> Моя самая большая мечта это демократия внутри армий США и Китая.
Вы видели армии США и КНР _изнутри_?

> Недавно проходила по новостям история о японце, который вел партизанскую
> войну со времен второй мировой до 90-х годов
Ох сколько уж было таких "историй", больше похожих на "уток" для привлечения
внимания к какой-нибудь Богом забытой префектуре... И не только про Японию -
про наши леса тоже писали "уважаемые" газеты...

> По настоящему боеспособной армия может быть только если состоит из _таких_
> людей.

По-настоящему боеспособной будет наиболее экономически, технически оснащеная
армия, управляемая профессионалами. И позиция фанатиков-одиночек на
боеспособность не влияет.

--
ABATAPA