[room] Как они нас не любят...

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Июн 18 18:06:57 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> У нас пока нет вообще ярковыраженых
> лидеров, которые были бы способны что-то организовать. Для этого нужно как
> минимум иметь безупречную репутацию, а пока я вижу среди всякоразных
> наводящих беспорядки только тех, с кем разговаривать как раз должен ОМОН.

Да черт бы с ней, с репутацией. Нет лидеров с дельными мыслями и хоть
какой-нить положительной харизмой. Ну и не приперло нас (народ) еще к
стенке, чтоб за новым лидером идти, тем более в отсутствие Идеи.
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с)

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736