[room] Как они нас не любят...

Пн Июн 18 17:52:01 MSD 2007

On Mon, Jun 18, 2007 at 09:47:11AM +0400, Timur Batyrshin wrote:

TB> Сайга какая-нибудь - это АК с отключенным автоматическим огнем, т.ч.
TB> охотничье тоже списывать нельзя.

Насколько я понимаю не столько отключенным, сколько сделаным невключаемым
принципиально (без существенной переделки). То есть аппарат надежный, но
уж никак не являющийся автоматическим оружием.

TB> Это может произойти в одной точке, да и то не до такой степени.
TB> Военные тоже люди, у них тоже есть семьи. Насколько я слышал, даже у
TB> ОМОНа - а на что уж они машины убийства - возникали колебания (которые,
TB> впрочем, кроме как во взгляде никак не проявились), когда им поручили
TB> разогнать демонстрацию пенсионеров в Питере не так давно.
TB> А если "беспорядки" возникнут массово, то раскол в армии будет не
TB> меньший.

Беспорядки успешно гасятся точечно. У нас пока нет вообще ярковыраженых
лидеров, которые были бы способны что-то организовать. Для этого нужно как
минимум иметь безупречную репутацию, а пока я вижу среди всякоразных
наводящих беспорядки только тех, с кем разговаривать как раз должен ОМОН.

Я возлагаю очень большие надежды на сеть, как на инструмент с помощью
которого смогут организовываться люди, которых судьба России волнует
больше чем своя собственная или судьба своего кармана.