[room] Как они нас не любят...

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вс Июн 17 11:27:07 MSD 2007

Aleksey Avdeev пишет:

>   +1
>
>   И это не смотря на то, что оходники часто не дураки выпить (в том
> числе -- и на охоте).

Точно-точно. Особенно если сравнить удобство ношения и использования
длинноствольного ненарезного охотничьего ружья (даже если это какая-нить
"Сайга" с закосом под автомат Калашникова, из которой охотиться можно
только на человека, ибо на зверя ни точности ни убойной силы не хватит)
и пистолета. Я прям так и вижу, как наши граждане в булочную ходят с
двухстволкой через плечо, или старательно прикрепляют кобуру для
полутораметрового карабина на спинку водительского сиденья в своей
Нексии. Чтоб с случае чего его можно было быстро и легко выхватить.

Давайте разрешим охотничьи пистолеты, ну хотя бы тот же ПМ. Вот тогда и
поглядим, чем все это кончится.