[room] Как они нас не любят...

Вс Июн 17 03:40:14 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:

> Только почему-то проблем с охотничьим оружием, разрешение на которое
> сейчас получить нет, не заметно.

  +1

  И это не смотря на то, что оходники часто не дураки выпить (в том
числе -- и на охоте).

PS: Про сравнение убойности дробовика и нарезного короткоствола я молчу,
как и про то, что многие образцы оходничьего оружия распространённые у
нас во многих странах запрещены к продаже (попадают в разряд штурмовых
спецсредств)...

--

С уважением. Алексей.