[room] Как они нас не любят...

Пт Июн 15 20:49:18 MSD 2007

On Fri, Jun 15, 2007 at 07:32:20PM +0400, ABATAPA wrote:

A> Солдат - такой же гражданин, как и все. Он не в меньшей, а в большей степени
A> обязан знать Закон, свои обязанности и права. И ни с кем он не
A> консультируется. Но и исполнять преступные приказы он _не должен_.
A> Да, в некоторых ситуациях трудно оценить _законность_ приказа, равно как и,
A> скажем, провести точную грань между мирным населением и "военизированными
A> бандформированиями".  Но поверьте - и там есть чем руководствоваться.  А то,
A> что в "горячих точках" много, скажем так, "перегибов" - это, думаю, всем
A> понятно. Там служат люди с уже измененной психикой и нормами морали. И в
> [...]

Безусловно. Только закон которому подчиняется солдат один -- устав.
И за произошедшее несет полную ответственность командир, отдавший приказ
стрелять.

Если солдат выполняет приказ, то за любые его действия совершенные по
приказу ответственность должен нести исключительно его непосредственный
начальник.