[room] Как они нас не любят...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 15 19:32:20 MSD 2007

15 июня 2007 г. Maxim Tyurin написал:
> Да не живет армия по конституции и по УК.
> Она живет по уставу! Проблема в том что УК противоречит уставу.
Ой, вот только не надо!.. Вы-то сами какое имеете к ней отношение?

> Или вы думаете что после получения приказа солдат говорит "подождите я
> сейчас проконсультируюсь насчет законности приказа со своим
> адвокатом".
Солдат - такой же гражданин, как и все. Он не в меньшей, а в большей степени
обязан знать Закон, свои обязанности и права. И ни с кем он не
консультируется. Но и исполнять преступные приказы он _не должен_.
Да, в некоторых ситуациях трудно оценить _законность_ приказа, равно как и,
скажем, провести точную грань между мирным населением и "военизированными
бандформированиями".  Но поверьте - и там есть чем руководствоваться.  А то,
что в "горячих точках" много, скажем так, "перегибов" - это, думаю, всем
понятно. Там служат люди с уже измененной психикой и нормами морали. И в
других условиях. И их отношение к чужой жизни - тоже меняется. Но это не
может служить оправданием преступлениям.

--
ABATAPA