[room] К вопросу о цене

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 14 20:29:03 MSD 2007

On Thursday 14 June 2007, Aleksey Korotkov wrote:

> На М2.2 DVD Video смотрел без проблем (без тормозов и с нормальным
> уровнем звука). Mplayer'ом. После установки М2.4 появилось и то, и
> другое. На тех же дисках. ЛЮБЫХ. На других дистрибутивах и в WIndows
> со звуком всё в норме и тормозов тоже нет. Так понятно?

Нет, непонятно. У меня такого не было, к примеру.

> Если есть сомнения -- милости просим в град Ижевск. Специально для Вас
> поставлю М2.4, покажу, что есть упомянутые мной проблемы с DVD Video, и
> что под других ОС их нет.

Я могу показать с точностью до наоборот. Если человек говорит "у вас
проблемы, ищите", реально их никто не видит, а человек не делает попыток
найти отличие от общей схемы и пути воспроизведения, о чём тогда речь ?

--
С уважением, Сергей Афонин