[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Июн 14 17:52:27 MSD 2007

On Thu, 14 Jun 2007 12:01:03 +0300
Maxim Tyurin wrote:

MT> Тогда говорите какой диск брать для опытов.

Если не было понятно -- ещё раз. На М2.2 DVD Video смотрел без проблем
(без тормозов и с нормальным уровнем звука). Mplayer'ом. После
установки М2.4 появилось и то, и другое. На тех же дисках. ЛЮБЫХ. На
других дистрибутивах и в WIndows со звуком всё в норме и тормозов тоже
нет. Так понятно?

Если есть сомнения -- милости просим в град Ижевск. Специально для Вас
поставлю М2.4, покажу, что есть упомянутые мной проблемы с DVD Video, и
что под других ОС их нет. Если не смогу показать -- оплачу расходы на
дорогу. Если смогу -- оплачиваете мне время, напрасно потраченное на
установку М2.4. и помянутые эксперименты. Так пойдёт?

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru