[room] К вопросу о цене

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Июн 14 00:46:02 MSD 2007

On Wed, 13 Jun 2007 00:04:51 +0300
Michael Shigorin wrote:

MS> Для этого надо её уметь.

Аспирантура МГУ. Специальность 01.01.06. Для тех, кто в танке --
"Алгебра, математическая логика и теория чисел". Дальше пиписьками
будем меряться или на этом можно остановиться?

MS> Так, к сожалению, попробовав и то, и другое, зачастую слишкомхорошо
MS> в этом убеждаешься.  Чесслово, после этого гора альтовыхглюков уже
MS> как родная.

Попробовал и не нашёл. Менять неродное отсутствие глюков на родное
наличие?

MS> Я как-то наступил на /usr/sbin/named нулевого размера в апдейтах к
MS> RH7.3.  Ложечки, наверное, потом пофиксили...

И эти люди учат меня, что нехорошо сейчас писать про М.2.4...

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru