[room] К вопросу о цене

Ср Июн 13 01:04:51 MSD 2007

On Mon, Jun 11, 2007 at 12:39:12PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> [...]

Для этого надо её уметь.

> Обвинение было беспочвенным, потому как ты не смог указать чем
> в той ситуации, где я уверен что ALT вне конкуренции вообще,
> может быть хотя бы пригоден CentOS, Fedora или SuSE.

Особенно в сочетании со знанием предметной области.

Мне тоже не понравился тон этого вопроса, но он действительно был
спровоцирован.

Что, мне теперь выкатить коммерческое предложение "учу читать"?

Так, к сожалению, попробовав и то, и другое, зачастую слишком
хорошо в этом убеждаешься.  Чесслово, после этого гора альтовых
глюков уже как родная.

> И объяснял я это здесь неоднократно.

Ключевое слово: "объяснял на конкретике".

> 1. дистрибутив в котором такие пакеты как bind,postfix,mysql,postgresql не
> находятся в чруте идут лесом сразу. Если же не в чруте конкретно bind, то
> дистрибутив идет не лесом, а сразу "фтопку". За 50$/час объясню почему.

В федоре люди, которым не всё равно, чрутят руками.  Выглядит это
ужасно.

> 2. только у нас и в openwall проводится таки вычитывание кода
> отдельных серверных компонент.

Не только, просто результат бывает разный.  Есть SUSE Audit Team,
как минимум / навскидку.  Кажется, в Debian и Gentoo тоже.

> 3.
> 4.

Я как-то наступил на /usr/sbin/named нулевого размера в апдейтах
к RH7.3.  Ложечки, наверное, потом пофиксили...

> 5. Общеизвестный факт, что Fedora Core это бета. То бишь
> дистрибутив идет впереди паравоза, позволяя себе использовать
> компоненты которые не были полноценно протестированы, и уже по
> результатам тестирования использовать или нет это в RHEL. Тебе
> не кажется это достаточной причиной чтобы не завязываться на
> федорино горе в серверных решениях?

Это само по себе ещё не кажется (если человек шишек не набил
не на своём подстольнике, а на том, за что отвечает деньгами,
репутацией и здоровьем).  Но вот на фоне фактов -- так и выходит.

> А ещё у нас есть -Wl,--as-needed по-умолчанию (для уменьшения
> rpm hell)

И потребления памяти/процессора при работе/линковке.

> Напоминаю, что я пришел в ALT уже посмотрев на Debian.

А я -- с очень неплохого Black Cat, до этого посидев на RH
и WGS.  А потом ещё посталкивавшись параллельно с редхатом,
который в итоге оказалось проще без перезагрузки заменить
альтом, чем продолжать поддерживать.

О зависимостях тоже тогда добавилось чего сказать, кстати.

Да, именно такое ощущение.