[room] дистрибутивы (mdv)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Июн 13 12:30:02 MSD 2007

Hi Astakhov Andrey!

 В сообщении от 13 июня 2007 Astakhov Andrey написал(a):

> насчет  руссификации понятно - ведь политика разработчиков - это
> дистрибутив на одном диске. Вон, например, PCBSD первый диск система - а
> второй - локализация. А мне лично Убунту больше чем Кубунту понравился.

Так дело привычки... Я просто как-то привык к КДЕ, потому и kubuntu...
Хотя ubuntu я тоже посмотрел... В общем-то тоже понравилось, хотя
нюансы были - навеселился с Compiz и так ему башню снес (хотя сам не понял
как), что ну никак "куба" получить не могу, скидывает кол-во рабочих мест на
одно и все тут... :-D

--
Best regards!
Gosha