[room] дистрибутивы (mdv)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Ср Июн 13 12:19:47 MSD 2007

Gosha пишет:

> Я тут на посмотреть kubuntu последнюю поставил.
> Не сказать, что все так как рекламируется встало без проблем,
> (в частности русификацию пришлось с и-нета тянуть, gtk для xmms
> "русифицировать"), но было очень интересно. Тем более, что все показалось
> очень-очень знакомым... apt-get понимаешь ли... :-)

насчет  руссификации понятно - ведь политика разработчиков - это
дистрибутив на одном диске. Вон, например, PCBSD первый диск система - а
второй - локализация. А мне лично Убунту больше чем Кубунту понравился.