[room] Странная нелюбовь КонсультантаПлюс

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 13 12:27:43 MSD 2007

13 июня 2007 г. Michael Shigorin написал:
> Так понимаю, что подразумевалось не "must", а "should" или мож
> "ought".
>
> Бишь "по-хорошему, ...".

Я тоже хочу, чтобы "по-хорошему" поддерживались FF - на сайтах, Linux -
производителями ПО и оборудования, и т.д.
Но не всегда "желаемое мной" = "желаемому другими", равно как и "желаемое
мной" != "истине". Так что говорить "должны" я стараюсь как можно меньше...

--
ABATAPA